- принятие решения об оказании (отказе) адресной материальной помощи;
- оказание адресной материальной помощи.
Документы, которые запрашиваются управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия: - справки о назначении пенсии для отдельных категорий граждан, предоставляемой органами и учреждениями Пенсионного фонда Российской Федерации;
- документ, подтверждающий факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия,предоставляемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в управление по собственной инициативе.